Самыми мощными моторы были в конце 80-х
Журнал F1Racing на примере моторов Ferrari проанализировал этапы развития моторов в Формуле 1. Согласно этим данным наибольшей мощностью моторы обладали в конце 80-х гг. Тогда в Ф1 применялись 1.5-литровые Turbo-шестерки. Очень близко к ним подобрались 3-литровые атмосферники середины нулевых. Но по слухам, самыми мощными были т.н. квалификационные моторы начала 90-х – они применялись только в квалификационных заездах, так как могли выдержать лишь несколько кругов, зато развивали мощность около 1000 л.с.!
Год | Шасси | Формула |
Мощность |
1950 | Ferrari 375 | 4.5 Л V12 | 350 л.с. |
1951 | Ferrari 375 | 4.5 Л V12 | 350 л.с. |
1952 | Ferrari 500 | 2 Л, R4 |
185 л.с. |
1953 | Ferrari 500 | 2 Л, R4 | 185 л.с. |
1954 | Ferrari 553 | F1 2.5 Л, R4 | 260 л.с. |
1955 | Ferrari 555 | F1 2.5 Л, R4 | 260 л.с. |
1956 | Ferrari D50 | 2.5 Л, V8 | 265 л.с. |
1957 | Ferrari 801 | 2.5 Л, V8 | 275 л.с. |
1958 | Ferrari 246 | 2.5 Л, V6 | 280 л.с. |
1959 | Ferrari 256 | 2.5 Л, V6 | 280 л.с. |
1960 | Ferrari 246 P | 2.5 Л, V6 | 263 л.с. |
1961 | Ferrari 156 | 1.5 Л, V6 | 190 л.с. |
1962 | Ferrari 156 | 1.5 Л, V6 | 190 л.с. |
1963 | Ferrari 156 F1-63 | 1.5 Л V6 | 205 л.с. |
1964 | Ferrari 158 | 1.5 Л, V8 | 210 л.с. |
1965 | Ferrari 512 | 1.5 Л, opposed-12 | 220 л.с. |
1966 | Ferrari 312 F1-66 | 3 Л V12 | 360 л.с. |
1967 | Ferrari 312 F1-67 | 3 Л V12 | 390 л.с. |
1968 | Ferrari 312 F1-68 | 3 Л V12 | 410 л.с. |
1969 | Ferrari 312 F1-69 | 3 Л V12 | 436 л.с. |
1970 | Ferrari 312 B | 3 Л opposed-12 | 450 л.с. |
1971 | Ferrari 312 B2 | 3 Л opposed-12 | 470 л.с. |
1972 | Ferrari 312 B2 | 3 Л opposed-12 | 470 л.с. |
1973 | Ferrari 312 B3-73 | 3 Л opposed-12 | 485 л.с. |
1974 | Ferrari 312 B3-74 | 3 Л opposed-12 | 490 л.с. |
1975 | Ferrari 312 T | 3 Л opposed-12 | 495 л.с. |
1976 | Ferrari 312 T2 | 3 Л opposed-12 | 500 л.с. |
1977 | Ferrari 312 T2 | 3 Л opposed-12 | 500 л.с. |
1978 | Ferrari 312 T3 | 3 Л opposed-12 | 510 л.с. |
1979 | Ferrari 312 T4 | 3 Л opposed-12 | 515 л.с. |
1980 | Ferrari 312 T5 | 3 Л opposed-12 | 515 л.с. |
1981 | Ferrari 126 CK | 1.5 Л V6 Turbo | 540 л.с. |
1982 | Ferrari 126 C2 | 1.5 Л V6 Turbo | 580 л.с. |
1983 | Ferrari 126 C3 | 1.5 Л V6 Turbo | 600 л.с. |
1984 | Ferrari 126 C4 | 1.5 Л V6 Turbo | 660 л.с. |
1985 | Ferrari 156-85 | 1.5 Л V6 Turbo | 780 л.с. |
1986 | Ferrari F1-86 | 1.5 Л V6 Turbo | 850 л.с. |
1987 | Ferrari F1-87 | 1.5 Л V6 Turbo | 880 л.с. |
1988 | Ferrari F1-87/88C | 1.5 Л V6 Turbo | 620 л.с. |
1989 | Ferrari F1-89 | 3.5 Л V12 | 600 л.с. |
1990 | Ferrari F1-90 | 3.5 Л V12 | 680 л.с. |
1991 | Ferrari F1-91 | 3.5 Л V12 | 725 л.с. |
1992 | Ferrari F92 A | 3.5 Л V12 | 735 л.с. |
1993 | Ferrari F93 A | 3.5 Л V12 | 745 л.с. |
1994 | Ferrari 412 T1 | 3.5 Л V12 | 750 л.с. |
1995 | Ferrari 412 T2 | 3 Л V12 | 690 л.с. |
1996 | Ferrari F310 | 3 Л V10 | 715 л.с. |
1997 | Ferrari F310 B | 3 Л V10 | 730 л.с. |
1998 | Ferrari F300 | 3 Л V10 | 805 л.с. |
1999 | Ferrari F399 | 3 Л V10 | 790 л.с. |
2000 | Ferrari F1-2000 | 3 Л V10 | 805 л.с. |
2001 | Ferrari F2001 | 3 Л V10 | 825 л.с. |
2002 | Ferrari F2002 | 3 Л V10 | 835 л.с. |
2003 | Ferrari F2003-GA | 3 Л V10 | 845 л.с. |
2004 | Ferrari F2004 | 3 Л V10 | 865 л.с. |
2005 | Ferrari F2005 | 3 Л V10 | 865 л.с. |
2006 | Ferrari 248 F1 | 2.4 Л V8 | 725 л.с. |
2007 | Ferrari F2007 | 2.4 Л V8 | 730 л.с. |
2008 | Ferrari F2008 | 2.4 Л V8 | 740 л.с. |
2009 | Ferrari F60 | 2.4 Л V8 | 750 л.с. |
2010 | Ferrari F10 | 2.4 Л V8 | 760 л.с. |
2011 | Ferrari 150° Italia | 2.4 Л V8 | 770 л.с. |
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Самые новые статьи:
Поделитесь в социальных сетях:
|
Последние новости на внутренних
- Sauber объявил состав на следующий сезон
- Скончался Жюль Бьянки
- Тесты: Барселона, день 2
- Тесты: Барселона, день 1
- Составы шин Pirelli на 5-8 этапы сезона-2015
- Хорнер: Red Bull – лучший выбор для Renault
- Force India поддерживает идею применения в Ф1 разных моторов
- Консорциум хочет вернуть Валенсию в календарь Ф1
- Прогресс Ferrari не удивил Лауду
- Составы шин Pirelli на 1-4 этапы сезона-2015
Гран-при Мексики 2019
О трассе | Трансляции
25/10/2019 - 18:00 - 1-я практика
25/10/2019 - 22:00 - 2-я практика
26/10/2019 - 18:00 - 3-я практика
26/10/2019 - 21:00 - Квалификация
27/10/2019 - 21:10 - Гонка
# | Имя | Team | Очки | |
1 | Л. Хэмильтон | MER | 338 | |
2 | В. Боттас | MER | 274 | |
3 | Ш. Леклер | FER | 221 | |
4 | М. Ферстапен | RBR | 212 | |
5 | С. Феттель | FER | 212 | |
6 | К. Саинс | MCL | 76 | |
7 | П. Гасли | TOR | 73 | |
8 | А. Элбон | RBR | 64 | |
9 | Д. Рикьярдо | REN | 42 | |
10 | Н. Хюлкенберг | REN | 35 | |
11 | Л. Норрис | MCL | 35 | |
12 | С. Перес | RAC | 35 | |
13 | Д. Квят | TOR | 33 | |
14 | К. Райкконен | ALF | 31 | |
15 | К. Магнуссен | HAA | 20 | |
16 | Л. Стролл | RAC | 19 | |
17 | Р. Грожан | HAA | 8 | |
18 | А. Джовинацци | ALF | 4 | |
19 | Р. Кубица | WIL | 1 | |
20 | Д. Рассел | WIL | 0 |
Вальтерри Боттас выиграл ГП Японии, Феттель и Хэмильтон на подиумеВальтери Боттас выиграл 3-ю гонку в этом сезоне, немного... |
Квалификации в субботу не будет, тайфун рушит планыВ субботу все мероприятия на автодроме Сузука отменены, в... |
FIA утвердила календарь на 2020 год - 22 этапаРекордный сезон по числу этапов будет уже в следующем... |
More in: Важные |
100% - + 3Show options |
Япония'1988В 1988 году пилоты Рона Денниса выйграли 15 гран-при... |
Италия'1970"Некоронованный" - такое прозвище досталось великолепному гонщику Йохену Риндту...... |
Япония'200021 год команда Ferrari не владела чемпионским титулом... Но... |
Донингтон-Парк - человек дождяТрассе Донингтон-Парк выпал счастливый билет в 1993-м году, когда... |
100% - + 3Show options |
Великобритания'2003На 11 круге гонки на трассу выбежал священник,... |
Германия'1973"Необязательно любить эту трассу, чтобы быстро на ней ездить",... |
ДетройтПроложенная в Детройте по дорогам общего пользования городская трасса,... |
Автодром имени братьев РодригесовПостроенная в 1962-м году трасса прямо в столице Мексики... |
100% - + 4Show options |