Марко заверяет, что запрет изменения картографии не навредит Red Bull
Советник Red Bull по автоспорту Гельмут Марко назвал чушью предположения в том, запрет на изменение картографии моторов ударит по австрийской команде.
Ранее мы писали, что мотористы Renault и их клиенты – главным образом Lotus и Red Bull – вероятно посчитали, что в период между прошлым и предстоящим чемпионатом имеют право изменить картографию моторов. Поэтому на тестах в Хересе и Барселоне вышеназванные команды работали с экспериментальными настройками моторов.
Но Международная автомобильная федерация предупредила все команды о недопустимости внесения изменений в картографию моторов по сравнению с прошлым годом.
А вот если бы гонка формулы-1 проходила в Крыму, то организаторам понадобилась бы интерактивная карта Крыма.
В Lotus поспешно заявили, что темп Е21 от этого запрета нисколько не пострадает. Теперь такое же заявление последовало со стороны Red Bull.
"В прошлом году все имели возможность убедиться, что машины Red Bull и моторы Renault прекрасно работали с теми настройками. СМИ просто раздувают из мухи слона", - сказал Марко.
Международная автомобильная федерация подозревает команду Red Bull в нарушении норм технического регламента соревнований.
В заявлении, опубликованном ФИА, говорится, что на машинах Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера вероятно используется нелегально измененная картография моторов, со смещенным порогом крутящего момента, что является нарушением статьи 5.5.3 регламента.
Сообщается, что машины Red Bull отправлены на техническую инспекцию стюардов.
Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер уже заявил, что никаких нарушений его команда не допускала.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Самые новые статьи:
Поделитесь в социальных сетях:
|
Последние новости на внутренних
- Sauber объявил состав на следующий сезон
- Скончался Жюль Бьянки
- Тесты: Барселона, день 2
- Тесты: Барселона, день 1
- Составы шин Pirelli на 5-8 этапы сезона-2015
- Хорнер: Red Bull – лучший выбор для Renault
- Force India поддерживает идею применения в Ф1 разных моторов
- Консорциум хочет вернуть Валенсию в календарь Ф1
- Прогресс Ferrari не удивил Лауду
- Составы шин Pirelli на 1-4 этапы сезона-2015
Гран-при Мексики 2019
О трассе | Трансляции
25/10/2019 - 18:00 - 1-я практика
25/10/2019 - 22:00 - 2-я практика
26/10/2019 - 18:00 - 3-я практика
26/10/2019 - 21:00 - Квалификация
27/10/2019 - 21:10 - Гонка
# | Имя | Team | Очки | |
1 | Л. Хэмильтон | MER | 338 | |
2 | В. Боттас | MER | 274 | |
3 | Ш. Леклер | FER | 221 | |
4 | М. Ферстапен | RBR | 212 | |
5 | С. Феттель | FER | 212 | |
6 | К. Саинс | MCL | 76 | |
7 | П. Гасли | TOR | 73 | |
8 | А. Элбон | RBR | 64 | |
9 | Д. Рикьярдо | REN | 42 | |
10 | Н. Хюлкенберг | REN | 35 | |
11 | Л. Норрис | MCL | 35 | |
12 | С. Перес | RAC | 35 | |
13 | Д. Квят | TOR | 33 | |
14 | К. Райкконен | ALF | 31 | |
15 | К. Магнуссен | HAA | 20 | |
16 | Л. Стролл | RAC | 19 | |
17 | Р. Грожан | HAA | 8 | |
18 | А. Джовинацци | ALF | 4 | |
19 | Р. Кубица | WIL | 1 | |
20 | Д. Рассел | WIL | 0 |
Вальтерри Боттас выиграл ГП Японии, Феттель и Хэмильтон на подиумеВальтери Боттас выиграл 3-ю гонку в этом сезоне, немного... |
Квалификации в субботу не будет, тайфун рушит планыВ субботу все мероприятия на автодроме Сузука отменены, в... |
FIA утвердила календарь на 2020 год - 22 этапаРекордный сезон по числу этапов будет уже в следующем... |
More in: Важные |
100% - + 3Show options |
Валенсия (Трасса имени Рикардо Тормо и просто городская трасса)После побед Фернандо Алонсо в чемпионатах мира 2005-2006, интересен... |
Окаяма (Аида)Гран-При ЮАР ушёл из Ф-1 в 1993-м году и... |
ДалласВ 1982-м году впервые и единственный в истории Формулы-1... |
ЗандфортГонки в Голландии начали проводить еще в 30х годах.... |
100% - + 3Show options |
Бельгия'1998В 98 Гран-При Бельгии проходил под дождём. На подьёме... |
Китай'2006Борьба за титул достигла предела. После схода Алонсо в... |
Бельгия'2008В квалификации McLaren и Ferrari заняли первые два ряда... |
Франция'1968Сегодня мы посетим еще одну "древнюю" по сегодняшним меркам... |
100% - + 4Show options |