Биатлон главная
Главная
Календарь
Календарь
Результаты
Составы
Зачеты
Общий зачет

Ф1 избавится от уродливых носов в 2015-м

Организаторы и участники Формулы 1 договорились об избавлении от нынешних уродливых носовых обтекателей машин.

В 2012-м году Международная автомобильная федерация внедрила норму, по которой нос машин опускался ближе к земле. Это делалось для снижения риска взлета машин в небо при наезде носом на заднее колесо впередиидущей машины. Идея благая, но из-за конструкции передней подвески инженерам пришлось делать на носовом обтекателе уродливую ступеньку-горб.

Перед этим сезоном ФИА предписала использовать "сглаживающую пластину" и ступеньки исчезли. Вместе с тем ФИА ввела новые нормы фронтальных краш-тестов, которые вынудили многих конструкторов сделать в носах машин непристойные фалообразные отростки. Особенно постарались конструкторы Caterham, Toro Rosso и Force India…

Но в следующем году в Формулу 1 могут вернуться нормальные красивые носы. ФИА согласилась пересмотреть технический регламент, согласно которому носовые обтекатели с самого основания конуса до его вершины должны быть абсолютно гладкими, без каких-либо неровностей.

Вместе с центр носа будет понижен, он должен быть расположен в промежутке между 135 и 220 мм выше днища машины. При этом ширина "наконечника" обтекателя должна быть не шире 140 мм, таким образом, у команд будет выбор между широким плоским носом, высоким тонким или конусообразным. Все секции обтекателя должны быть симметричными центральной оси машины, а это значит, что эффектный клыкастый нос Lotus E22 теперь будет вне закона.

Учитывая все нормы, можно предположить, что новые носы будут похожи на нынешний носовой обтекатель Ferrari.

Поделитесь в социальных сетях:


Гран-при Мексики 2019

О трассе | Трансляции

25/10/2019 - 18:00 - 1-я практика

25/10/2019 - 22:00 - 2-я практика

26/10/2019 - 18:00 - 3-я практика

26/10/2019 - 21:00 - Квалификация

27/10/2019 - 21:10 - Гонка

# Имя Team Очки
1 GBR Л. Хэмильтон MER 338
2 Финляндия В. Боттас MER 274
3 Монако Ш. Леклер FER 221
4 Нидерланды М. Ферстапен RBR 212
5 Германия С. Феттель FER 212
6 Испания К. Саинс MCL 76
7 Франция П. Гасли TOR 73
8 Тайланд А. Элбон RBR 64
9 Австралия Д. Рикьярдо REN 42
10 Германия Н. Хюлкенберг REN 35
11 Великобритания Л. Норрис MCL 35
12 Мексика С. Перес RAC 35
13 Россия Д. Квят TOR 33
14 Финляндия К. Райкконен ALF 31
15 Дания К. Магнуссен HAA 20
16 Канада Л. Стролл RAC 19
17 Франция Р. Грожан HAA 8
18 Италия А. Джовинацци ALF 4
19 Польша Р. Кубица WIL 1
20 Великобритания Д. Рассел WIL 0

Валенсия (Трасса имени Рикардо Тормо и просто городская трасса)

News image

После побед Фернандо Алонсо в чемпионатах мира 2005-2006, интересен...

АФУС - единичный случай

News image

Нередко в Формуле-1 встречались трассы, которые болиды королевского класса...

Бельгия'2004

News image

    После позора, с которым Шуми взял 6 титул,...

Франция'1968

News image

Сегодня мы посетим еще одну "древнюю" по сегодняшним меркам...

100%
-
+
3
Show options

Европа'1997

News image

На финальный гран-при сезона 1997 года Шумахер приехал на...

Себринг

News image

Автодром Себринг, проложенный по дорогам общего назначения, частично по...

Пескара - Адриатический треугольник

News image

История трассы близь итальянского городка Пескара, проложенная по дорогам...

Абу-Даби'2010

News image

Впервые за всю историю Формулы-1 перед финальным гран-при на...

100%
-
+
4
Show options