Биатлон главная
Главная
Календарь
Календарь
Результаты
Составы
Зачеты
Общий зачет

Уэббер: «Принудительного питстопа недостаточно»

Руководство Формулы 1не должно ограничиваться только небольшими изменениями правил по шинам или введения дополнительного принудительного питстопа, если они собираются сделать гонки более захватывающими.

Это – мнение пилота Ред Булл Марка Уэббера, который считает, что необходимы широкомасштабные изменения, чтобы облегчить обгоны. Он признался, что был потрясен тем, насколько теперь трудно сделать это.

"Я думаю, что можно ввести сколь угодно много питстопов, но люди хотят видеть борьбу на трассе - и пилоты должны делать это" - сказал Уэббер.

"Мы пытаемся решить эту проблему в течение многих лет, но посмотрите на гонки кузовных серий - они не обгоняют друг друга на каждом круге."

"Я думаю, что несколько лет назад у нас был очень хороший баланс борьбы и зрелищности - Вы не хотите гонки IRL на овалах, где они обгоняют друг друга 10 раз на одном круге, Вы хотите качественную корректную борьбу с большим уважением между двумя гонщиками."

"Вещь, которая наиболее всего разочаровала меня в Бахрейне, это момент, когда я ожидал момент для обгона, но для него не было ни одного шанса. Это было самым большим шоком!"

"Когда Дженсон догнал Михаэля, я думал, что у него будет шанс, потому что у него есть преимущество в максимальной скорости, и Дженсон знает, как обгонять - но он не смог сделать это."

Уэббер полагает, что зрелищность гонки в Мельбурне, или в Малайзии, не будет намного лучше, чем в первой гонке сезона.

"Я думаю, что это будет похоже на Бахрейн", - сказал он.

"В Малайзии, где более длинный питлейн, и соответственно больше времени тратится на питстоп, выгодно останавливаться как можно меньше. Скорее всего, все выберут тактику одного пистопа."

Чемпион мира Дженсон Баттон считает, что если в следующих гонках не повысится зрелищность, то все заинтересованные лица F1 должны собраться и разобраться в решении этой проблемы.

"Последняя гонка была не самой захватывающей с точки зрения болельщиков, но я думаю, что мы можем улучшить ситуацию", - сказал он в Австралии.

"Мы надеемся, что эта гонка будет лучше, и она будет интересней … Мы не должны сидеть, сложа руки - все мы должны способствовать повышению зрелищности, если ее нет."

Поделитесь в социальных сетях:


Гран-при Мексики 2019

О трассе | Трансляции

25/10/2019 - 18:00 - 1-я практика

25/10/2019 - 22:00 - 2-я практика

26/10/2019 - 18:00 - 3-я практика

26/10/2019 - 21:00 - Квалификация

27/10/2019 - 21:10 - Гонка

# Имя Team Очки
1 GBR Л. Хэмильтон MER 338
2 Финляндия В. Боттас MER 274
3 Монако Ш. Леклер FER 221
4 Нидерланды М. Ферстапен RBR 212
5 Германия С. Феттель FER 212
6 Испания К. Саинс MCL 76
7 Франция П. Гасли TOR 73
8 Тайланд А. Элбон RBR 64
9 Австралия Д. Рикьярдо REN 42
10 Германия Н. Хюлкенберг REN 35
11 Великобритания Л. Норрис MCL 35
12 Мексика С. Перес RAC 35
13 Россия Д. Квят TOR 33
14 Финляндия К. Райкконен ALF 31
15 Дания К. Магнуссен HAA 20
16 Канада Л. Стролл RAC 19
17 Франция Р. Грожан HAA 8
18 Италия А. Джовинацци ALF 4
19 Польша Р. Кубица WIL 1
20 Великобритания Д. Рассел WIL 0

Интерлагос - трасса имени Карлуша Паче

News image

В данной конфигурации трасса Интерлагос появилась в Формуле-1 в...

Япония'2000

News image

21 год команда Ferrari не владела чемпионским титулом... Но...

Детройт

News image

Проложенная в Детройте по дорогам общего пользования городская трасса,...

Новые команды. А нужны ли они ?

На квалификации гран-при Турции мы увидели невероятную плотность результатов....

100%
-
+
3
Show options

Бельгия'1998

News image

В 98 Гран-При Бельгии проходил под дождём. На подьёме...

Франция'1979

News image

Восьмой этап чемпионата мира Формулы-1 1979 года проходил на...

Франция'54

News image

Хуан-Мануэль Фанхио всегда точно выбирал момент для перехода в...

Италия'1970

News image

"Некоронованный" - такое прозвище досталось великолепному гонщику Йохену Риндту......

100%
-
+
4
Show options