Биатлон главная
Главная
Календарь
Календарь
Результаты
Составы
Зачеты
Общий зачет

Интервью с Кристианом Клином

Исходя из результатов тестов 2008 года, можно преположить, что BMW Sauber продвинулись дальше всех в плане развития нового болида, в плане KERS, и нового стиля передних и задних крыльев. В результате достигнутого прогресса, тестер и резервный пилот БВМ выражает оптимизм в том, что они смогут оставить большое впечатление в Мельбурне. Для самого Клина сезон сложится не очень удачно, ведь с вводом запрета на тесты во время сезона, количестов часов, когда он проведет за рулем болида резко уменьшится. Но тем не менее Клин надеется на возвращение в формулу-1 в качестве боевого пилота.

Вопрос: Кристиан, всего неделя до презентации, что вы можете сказать о новом автомобиле ?
Кристиан Клин: Я могу сказать, что в 2009 году автомобиль в сине-бело-красных цветах. Кроме того он будет иметь переднее и заднее крыло, 4 колеса, на каждое из которых будет надета одна черная шина (смеётся). Как вы понимаете, еще слишком рано судить насколько конкурентноспособными мы будет, но прочная основа на 2009 год у нас есть. Очевидно что большие изменения связаны именно с шинами. Благодаря сликам, вы могли бы отыгрывать на круге по 2 секунды, но вы их не отыграете, потому что у нас новая аэродинамика. 

Вопрос: В течении зимы казалось, что БМВ были впереди других команд с точки зрения внедрения новых технологий. Это так ?
Кристиан Клин: Да, мы первыми запустили программу по аэродинамике. Но команды ставят разные задачи на период зимних тестов, кто то тестировал другие системы, некоторые проводили тестирования потенциальных кандидатов в пилоты на 2009 год. Развитие KERS только начинается. Самое главное - следовать по своему графику, и анализировать данные. Но мы будем знать о нашем положении, только в Мельбурне.

 

Вопрос: Вы, Роберт Кубица и Ник Хайдфельд уже ощутили воздействие системы KERS, а также проконсультировали других пилотов об этой системе. Что вы можете сказать о ней ? Есть какие то минусы ?
Кристиан Клин: Честно говоря, нам предстоит пройти еще долгий путь, но мы на верном пути. Одно из изменений состоит в том, что я имею дополнительную кнопку на руле. Я могу увеличить мощность двигателя на 60 кВТ на время 6 секунд. Я должен нажать на кнопку еще в повороте, что бы иметь преемущество на прямой. Я чувствую что приходится начинать процедуру, когда нахожусь на третьей передаче в середине поворота. Вот тогда эти 60кВТ сыграют свою роль. Но это требует дополнительного внимания, так как KERS наносит ущерб распределению веса болида, и есть шанс заноса болида.

Вопрос: Создается впечатление, что некоторые команды начнут сезон без KERS. Ваша команда очень неплохо продвинулась в изучении этой системы. Как вы считаете, команда сможет использовать её уже на открытии сезона ?
Кристиан: Нельзя судить на данный момент времени. Нам нужно хорошо протестировать авто, прежде чем мы будем иметь четкую картину. И каждая команда поступит точно так же. Что вы будете иметь с этого ? Что мы можем потерять в плане надежности ?

Вопрос: KERS по видимому является препятствием для высоких и тяжелых пилотов, и если KERS активно будет внедряться, то возможно, что команды будут более тщательно отбирать пилотов?
Кристиан: Существует небольшое преемущество по весу. 10 кг веса дает преемущество, но это не имеет драмматический эффект. Я сомневаюсь что KERS будет концом для высоких пилотов (смеется). 

 

Вопрос: Давайте посмотрим на новое переднее крыло. Вы назвали его уродливым, а ваш коллега Ник Хайдфельд предсказывал много аварий, из-за плохого обзора крыла из кокпита болида. Это минусы разработки ?
Кристиан Клин: Позвольте сказать, что я не назвывал болид уродливым. Я сказал, что это не самая красивая машина, которую я когда либо видел. Кто то перевел эту фразу на немецкий по-своему, а дальше все начали копировать друг у друга. Это смешно, нельзя делать зоголовки из того, чего никто не говорил. Теперь ваш вопрос. Болид выглядит в соответствии с новыми аэродинамическими правилами, которые будут способствовать увеличению числа обгонов. Эти крупные передние крылья дают много стабильности на передней оси. Хотя на старте гонки ситуация ухудшится, так как из-за высокого заднего крыла, у многих пилотов сократится обзор спереди.ъ

Вопрос: Вы проведете сезон в качестве тест-пилота. Я думаю, что многие помнят что вы еще молоды, но имеете уже большой опыт. Являются ли гонки формулы-1 проритетными для вас? 
Кристиан: А как же может быть иначе ? Формула-1 мое место, и я тут хорошо обосновался. Мне хорошо известно, что второй шанс гораздо сложнее получить чем первый, но у меня есть уверенность, что я смогу достичь этой цели. Мне 25, я три года тест-пилот. БМВ хорошая команда, они видят выгоду во мне. Марио Тайсен давал возможность провести гонки в Ле Мансе и в США, что бы я не терял форму и мотивацию.

Вопрос: После объявления в межсезонье о запрещении испытаний, резервный пилот есствественно потеряет большую часть своей работы во время сезона. Как вы будете поступать в этой ситуации ? Как получать дополнительный опыт вождения ?
Кристиан: Это решение меня конечно же не радует. Но на зиму у меня очень много работы. И обязанности были раномерно распределены между мною, Робертом и Ником. После того как начнется сезон, моя работа на этом не закончится. Я буду в полной готовности провести несколько гонок, если это от меня потребуется.

смотреть спорт

Поделитесь в социальных сетях:


Гран-при Мексики 2019

О трассе | Трансляции

25/10/2019 - 18:00 - 1-я практика

25/10/2019 - 22:00 - 2-я практика

26/10/2019 - 18:00 - 3-я практика

26/10/2019 - 21:00 - Квалификация

27/10/2019 - 21:10 - Гонка

# Имя Team Очки
1 GBR Л. Хэмильтон MER 338
2 Финляндия В. Боттас MER 274
3 Монако Ш. Леклер FER 221
4 Нидерланды М. Ферстапен RBR 212
5 Германия С. Феттель FER 212
6 Испания К. Саинс MCL 76
7 Франция П. Гасли TOR 73
8 Тайланд А. Элбон RBR 64
9 Австралия Д. Рикьярдо REN 42
10 Германия Н. Хюлкенберг REN 35
11 Великобритания Л. Норрис MCL 35
12 Мексика С. Перес RAC 35
13 Россия Д. Квят TOR 33
14 Финляндия К. Райкконен ALF 31
15 Дания К. Магнуссен HAA 20
16 Канада Л. Стролл RAC 19
17 Франция Р. Грожан HAA 8
18 Италия А. Джовинацци ALF 4
19 Польша Р. Кубица WIL 1
20 Великобритания Д. Рассел WIL 0

Невер (Маньи-Кур)

News image

Circuit de Nevers Magny-Cours - французский автодром, построенный близь...

Педральбес

News image

Проложенный по дорогам общего пользования автодром Педральбес дважды принял...

Большая Нойда (Международный автодром Будды)

News image

Международный автодром Будды расположен в Большой Нойде, штат Уттар-Прадеш,...

Франция'1968

News image

Сегодня мы посетим еще одну "древнюю" по сегодняшним меркам...

100%
-
+
3
Show options

Гран-При Бельгии 1991: 20 лет назад

News image

Гран-При Бельгии 1991 года стал для Михаэля Шумахера дебютным...

Венгрия'98

News image

    Вот и подошла к завершению рубрика "50 самых...

Буэнос-Айрес (Автодром имени Оскара Альфредо Гальвеса)

News image

Автодром близь Буэнос Айреса был построен на заболоченной территории...

Монако'1992

News image

    В 1992 Williams построила отличный болид и Мэнселл...

100%
-
+
4
Show options