Биатлон главная
Главная
Календарь
Календарь
Результаты
Составы
Зачеты
Общий зачет

В LRGP рассказали о преимуществах КЕРС

Технические специалисты команды Lotus Renault GP подробно рассказали о возвращающейся в Формулу 1 системе рекуперации кинетической энергии КЕРС.

"Технический регламент Ф1 ограничивает размер электромотора КЕРС и количество времени, в течение которого система может использоваться каждый круг. Эти ограничения останутся такими же, как в 2009 году. Система не должна выдавать более 60 кВт, что эквивалентно 80 лошадиным силам. Пилот не может использовать более 400 кДж за круг, что эквивалентно использованию системы в течение семи секунд.

Наша команда взяла за основу систему образца 2009 года, но она была полностью перестроена, чтобы КЕРС получилась намного более конкурентоспособной. Каждый аспект был оптимизирован, включая интеграцию в конструкцию болида. Это привело к уменьшение веса (на 10 кг) и существенному упрощению установки системы в машину.

В 2009 году выступления с КЕРС всегда требовали компромисса: дополнительный вес приводил к уменьшению количества балласта на машине. В результате пилотам было сложнее оптимизировать баланс машины - особенно это касалось более габаритных пилотов, на чьих машинах в итоге могло вообще не быть балласта. В результате многие команды предпочитали не использовать КЕРС. Теперь же минимальный вес машин увеличен с 620 кг до 640 кг - такой шаг должен поощрить команды к использованию КЕРС, так как теперь необходимость выбирать между дополнительным весом и дополнительными лошадиными силами стоит менее остро.

Есть ряд факторов, которые делают КЕРС более ценной, чем в 2009-м году. Во-первых, из-за запрета дозаправок теперь более сложно отыгрывать позиций благодаря пит-стопам, а значит нужно обгонять на трассах, повысилась важность квалификаций. А по ходу квалификации польза от КЕРС выше, потому что машины могут использовать полностью заряженные системы и извлекать максимум по ходу быстрого круга. Во-вторых, на старте гонки КЕРС даёт преимущество в 10-20 метров к моменту торможения перед первым поворотом. Такие аргументы в пользу системы трудно".

Поделитесь в социальных сетях:


Гран-при Мексики 2019

О трассе | Трансляции

25/10/2019 - 18:00 - 1-я практика

25/10/2019 - 22:00 - 2-я практика

26/10/2019 - 18:00 - 3-я практика

26/10/2019 - 21:00 - Квалификация

27/10/2019 - 21:10 - Гонка

# Имя Team Очки
1 GBR Л. Хэмильтон MER 338
2 Финляндия В. Боттас MER 274
3 Монако Ш. Леклер FER 221
4 Нидерланды М. Ферстапен RBR 212
5 Германия С. Феттель FER 212
6 Испания К. Саинс MCL 76
7 Франция П. Гасли TOR 73
8 Тайланд А. Элбон RBR 64
9 Австралия Д. Рикьярдо REN 42
10 Германия Н. Хюлкенберг REN 35
11 Великобритания Л. Норрис MCL 35
12 Мексика С. Перес RAC 35
13 Россия Д. Квят TOR 33
14 Финляндия К. Райкконен ALF 31
15 Дания К. Магнуссен HAA 20
16 Канада Л. Стролл RAC 19
17 Франция Р. Грожан HAA 8
18 Италия А. Джовинацци ALF 4
19 Польша Р. Кубица WIL 1
20 Великобритания Д. Рассел WIL 0

Бельгия'1961

News image

    Не часто увидишь нечто подобное. Благодаря новому регламенту,...

Новые команды. А нужны ли они ?

На квалификации гран-при Турции мы увидели невероятную плотность результатов....

Венгрия'98

News image

    Вот и подошла к завершению рубрика "50 самых...

Бельгия'1992

News image

В 1992 году доминировали 42-летний ветеран Найджелл Мэнселл и...

100%
-
+
3
Show options

Япония'1990

News image

    Третий год подряд Сузука давала двоим людям удивительный...

Бельгия'1998

News image

В 98 Гран-При Бельгии проходил под дождём. На подьёме...

Испания'1994

News image

    После трагедии в Имоле, вторым пилотом в Williams...

Порту (Боавишта)

News image

До 80-х годов в Португалии не было стационарного автодрома,...

100%
-
+
4
Show options