Биатлон главная
Главная
Календарь
Календарь
Результаты
Составы
Зачеты
Общий зачет

Начало новой эры с Бриджстоун или возвращение сликов

Бриджстоун на этой неделе закончил промежуточне испытания, где были использованы две спецификации сликов.

Девять команд принимали участие в этих тестах и использовали мягкий и жесткий типы сликов. Так как была сухая погода, то невозможно было использовать мокрые шины. Они портились, и потом их нужно было использовать для продажи резиновой крошки.

Хотя погода была сухая, но было холодно, а этой означает что достижение и поддержание температур в шинах была сложной задачей для команд. За эти три дня было собрано много информации. Командам приходилось подстраиваться под новую аэродинамику и систему KERS

Технический менеджер Бриджстоун Тецуро Кобиаши дает интервью.....

Какие шины бриджстоун вы использовали в этих тестах ?
"Мы привезли два типа шин спецификации 2009 года, жесткие, мягкие шины, а также мокрые и муссонные".

Какие выводы вы сделали после этих тестов ?
"Мы уже собрали много данных при работе со сликами, так что эти тесты помогли командам оценить и разработать свой подход к использованию шин. Погода тут в Барселоне была холодной и это вызывало проблемы у некоторых команд. Мы получили много данных и продолжаем анализировать их, но это не слишком подтолкнет нас вперед, так как в течении этих трех дней команды использовали разную аэродинамику. Кроме того имеются автомобили с KERS системами, которые еще в разработке. Это были хорошие три для, к тому же мы еще увидели много новых пилотов, в том числе представителя ралли чемпионата Лёба".

Какие различия между сликами и обычными шинами мы видели за последние одиннадцать сезонов ?
"Желобчатые шины сильно отличаются от сликов и их внедрение повлекло за собой множество последствий, таких как частый износ и их замена. Возвращение к сликам делает все проще и большинство пилотов приветствовало это. Наши нынешние слики сильно отличаются от тех что вы видели последний раз в 1997 году, мы извлекли уроки из одиннадцати сезонов работы с желобчатыми шинами и нашего многолетнего опыта со сликами".

Будет ли два разных типа шин в этом сезоне и как они будут различаться между собой ?
"Мы будем иметь два типа шин в каждой гонке. Жесткие шины будут использоваться для хорошей стабильности, но не позволят на первых кругах есть в полном темпе. Мягкие же напротив, хорошо будут использоваться для пары быстрых кругов, но для длительного использования будут непригодны. Мы надеемся что это позволит увидеть разные стратегии команд и захватывающие гонки.

Как влияет эффект KERS( система накопления кинетической энергии во время торможения) на шины ?
"С точки зрения общей эффективности работы болида формулы-1 это очень сложно определить. Что бы быть эффективной эта система должны быть компактной и легкой, и в тоже время она должны быть расположена в особом месте на шасси. Распределение веса, естественно, сказывается на работе шин, но инженеры пытаются решить эту проблему. Введение новых шин является частью проблемы формулы-1, это также показывает почему формула-1 является лучшим полигоном для испытания и внедрения новейших технологий"

Поделитесь в социальных сетях:


Гран-при Мексики 2019

О трассе | Трансляции

25/10/2019 - 18:00 - 1-я практика

25/10/2019 - 22:00 - 2-я практика

26/10/2019 - 18:00 - 3-я практика

26/10/2019 - 21:00 - Квалификация

27/10/2019 - 21:10 - Гонка

# Имя Team Очки
1 GBR Л. Хэмильтон MER 338
2 Финляндия В. Боттас MER 274
3 Монако Ш. Леклер FER 221
4 Нидерланды М. Ферстапен RBR 212
5 Германия С. Феттель FER 212
6 Испания К. Саинс MCL 76
7 Франция П. Гасли TOR 73
8 Тайланд А. Элбон RBR 64
9 Австралия Д. Рикьярдо REN 42
10 Германия Н. Хюлкенберг REN 35
11 Великобритания Л. Норрис MCL 35
12 Мексика С. Перес RAC 35
13 Россия Д. Квят TOR 33
14 Финляндия К. Райкконен ALF 31
15 Дания К. Магнуссен HAA 20
16 Канада Л. Стролл RAC 19
17 Франция Р. Грожан HAA 8
18 Италия А. Джовинацци ALF 4
19 Польша Р. Кубица WIL 1
20 Великобритания Д. Рассел WIL 0

Япония'94

News image

Гран-При Японии 1994 года прошёл под аккомпанемент дождя, который начался...

Сша'2005

News image

На практике в бэнкинге в тяжёлую аварию попадает Ральф...

Лонг-Бич

News image

Еще одна городская трасса в Америке расположилась в солнечном...

Европа'1997

News image

На финальный гран-при сезона 1997 года Шумахер приехал на...

100%
-
+
3
Show options

Донингтон-Парк - человек дождя

News image

Трассе Донингтон-Парк выпал счастливый билет в 1993-м году, когда...

Пескара - Адриатический треугольник

News image

История трассы близь итальянского городка Пескара, проложенная по дорогам...

Педральбес

News image

Проложенный по дорогам общего пользования автодром Педральбес дважды принял...

Венгрия'98

News image

    Вот и подошла к завершению рубрика "50 самых...

100%
-
+
4
Show options