Биатлон главная
Главная
Календарь
Календарь
Результаты
Составы
Зачеты
Общий зачет

Раскрыт секрет скорости RB6

Ранее мы писали, что Ferrari, McLaren и Mercedes GP договорились объединиться для разгадки великолепной скорости Ред Булл. Похоже, им это удалось!

Не зря механики Быков всячески пытались скрыть от глаз соперников конструкцию задней части болида. Конкуренты отвечали жалобами в ФИА (Монако, Турция). До последнего момента Ред Буллу удавалось сохранить свое ноу-хау в тайне, но когда-то все тайное становится явным.

В чем же схитрил гений Ньюи? Конечно же, в аэродинамике! И очень важную роль играет необычная конфигурация системы отвода выхлопных газов – вниз, под рычаги задней подвески.

Ньюи спроектировал диффузор таким образом, что горячие газы попадая в него через специальные отверстия, повышают аэродинамическую эффективность этого узла. Причем, что интересно, чем выше обороты мотора, тем выше эффект системы.

Ferrari и McLaren срочно пытаются скопировать эту систему. Маки рассчитывают внедрить ее в Силверстоуне. Но не все так просто! Известный в мире Ф1 автоконструктор Гэри Андерсон считает, что встроить такую систему в болид с пассивным диффузором чрезвычайно сложно.

Трубы выхлопной системы своим расположением серьёзно влияют на работу всех аэродинамических элементов и поверхностей, на которые выбрасываются раскалённые газы.

Не рассчитанный на это диффузор может просто перестать работать в момент, когда гонщик отпускает педаль газа и сбрасывает обороты мотора.

Андерсон рассказал, что ранее были попытки создать подобную систему. Диффузор позволял повышать уровень прижимной силы по мере открытия дросселя. При этом обеспечивались лучшие сцепные свойства шин и более эффективный разгон. Когда гонщик сбрасывал газ, баланс прижимной силы смещался вперед, что помогало избавиться от сноса передка при входе в повороты.

Для достижения максимального эффекта подобной системы диффузор должен работать в гармонии с другими узлами. В противном случае вся эта система может только навредить.

От себя могу только добавить: Браво, Эйдриан!

Компания Moving осуществляет квартирные, дачные, офисные переезды. Все от мелкой бытовой техники до крупной мебели и даже объемной техники.

Поделитесь в социальных сетях:


Гран-при Мексики 2019

О трассе | Трансляции

25/10/2019 - 18:00 - 1-я практика

25/10/2019 - 22:00 - 2-я практика

26/10/2019 - 18:00 - 3-я практика

26/10/2019 - 21:00 - Квалификация

27/10/2019 - 21:10 - Гонка

# Имя Team Очки
1 GBR Л. Хэмильтон MER 338
2 Финляндия В. Боттас MER 274
3 Монако Ш. Леклер FER 221
4 Нидерланды М. Ферстапен RBR 212
5 Германия С. Феттель FER 212
6 Испания К. Саинс MCL 76
7 Франция П. Гасли TOR 73
8 Тайланд А. Элбон RBR 64
9 Австралия Д. Рикьярдо REN 42
10 Германия Н. Хюлкенберг REN 35
11 Великобритания Л. Норрис MCL 35
12 Мексика С. Перес RAC 35
13 Россия Д. Квят TOR 33
14 Финляндия К. Райкконен ALF 31
15 Дания К. Магнуссен HAA 20
16 Канада Л. Стролл RAC 19
17 Франция Р. Грожан HAA 8
18 Италия А. Джовинацци ALF 4
19 Польша Р. Кубица WIL 1
20 Великобритания Д. Рассел WIL 0

Сша'2005

News image

На практике в бэнкинге в тяжёлую аварию попадает Ральф...

Цельтвег - на старт, внимание, взлетаем!

News image

Первый в истории гран-при Австрии прошёл на военном автодроме...

Кьялами

News image

Трасса Кьялами была открыта в 1961-м году, но первый...

Аргентина'1955

News image

Врядли сейчас увидиш чтото подобное, да и в 50е...

100%
-
+
3
Show options

ГП Кореи 2011: 700-й старт для McLaren

News image

Команда McLaren была основана в 1963 году новозеландским гонщиком Формулы-1...

Монжуик-Парк

News image

Испанская трасса была проложена на горе Монжуик в одноимённом парке....

Порту (Боавишта)

News image

До 80-х годов в Португалии не было стационарного автодрома,...

Лас-Вегас (Цезарс Палас)

News image

Еще одна городская трасса в США, на этот раз...

100%
-
+
4
Show options