Биатлон главная
Главная
Календарь
Календарь
Результаты
Составы
Зачеты
Общий зачет

Решения Всемирного совета FIA

Вчера в Женеве состоялось заседание Всемирного совета FIA. Представляем Вашему вниманию решения принятые на этом собрании.

Как и ожидалось, Pirelli получила трехлетний контракт на монопольные поставки шин командам Формулы 1.

В Формулу 1 возвращается правило 107%. Гонщик, квалификационное время которого выше 107% от результата лидера, не допускается к гонке.

Пилоты будут иметь возможность изменить настройки аэродинамики при атаке соперника.

Все эти идеи давно дискутировались в сообществе Ф1 и ФИА официально подтвердила их.

Предположительно,  Pirelli вышла в фавориты благодаря гибкому и сбалансированному плану действий и удовлетворительной цене на свои услуги. Также итальянцы заявляют, что они открыты для дискуссий.

Перейдем к болидам. С нового сезона запрещены двойные диффузоры и воздуховоды (F-duct).

Одобрена идея позволить пилоту менять настройки заднего антикрыла вместо переднего. Система будет оборудована датчиками, которые покажут гонщику моменты, когда можно изменить угол наклона антикрыла. Разрешается использовать систему в диапазоне – секунда или меньше отставания от соперника.

Уточнено правило обгонов после ухода в боксы сейфити-кара. ФИА постановило, что правило, позволяющее обгонять соперника после линии сейфити-кара сразу после того как машина безопасности уходит в боксы, не распространяется на последний круг гонки. Другими словами, подтверждена правильность действий стюардов на ГП Монако (Шумахер – Алонсо).

Теперь решение по мотивам ГП Канады, в котором Льюис Хэмильтон заглушил мотор в квалификации. Отныне гонщик обязан своим ходом вернуться на пит-лейн. Кроме того, директор гонки решает, с какой минимальной скоростью он должен это делать.

Решено лицензировать сотрудников команд. Список лиц, подпадающих под эту процедуру, пока не утвержден.

Поделитесь в социальных сетях:


Гран-при Мексики 2019

О трассе | Трансляции

25/10/2019 - 18:00 - 1-я практика

25/10/2019 - 22:00 - 2-я практика

26/10/2019 - 18:00 - 3-я практика

26/10/2019 - 21:00 - Квалификация

27/10/2019 - 21:10 - Гонка

# Имя Team Очки
1 GBR Л. Хэмильтон MER 338
2 Финляндия В. Боттас MER 274
3 Монако Ш. Леклер FER 221
4 Нидерланды М. Ферстапен RBR 212
5 Германия С. Феттель FER 212
6 Испания К. Саинс MCL 76
7 Франция П. Гасли TOR 73
8 Тайланд А. Элбон RBR 64
9 Австралия Д. Рикьярдо REN 42
10 Германия Н. Хюлкенберг REN 35
11 Великобритания Л. Норрис MCL 35
12 Мексика С. Перес RAC 35
13 Россия Д. Квят TOR 33
14 Финляндия К. Райкконен ALF 31
15 Дания К. Магнуссен HAA 20
16 Канада Л. Стролл RAC 19
17 Франция Р. Грожан HAA 8
18 Италия А. Джовинацци ALF 4
19 Польша Р. Кубица WIL 1
20 Великобритания Д. Рассел WIL 0

Германия'1957

News image

Трудно каким то образом классифицировать их по зрелищности, или же...

Буэнос-Айрес (Автодром имени Оскара Альфредо Гальвеса)

News image

Автодром близь Буэнос Айреса был построен на заболоченной территории...

Бельгия'1961

News image

    Не часто увидишь нечто подобное. Благодаря новому регламенту,...

Франция'54

News image

Хуан-Мануэль Фанхио всегда точно выбирал момент для перехода в...

100%
-
+
3
Show options

Автодром имени братьев Родригесов

News image

Построенная в 1962-м году трасса прямо в столице Мексики...

Поль-Рикар (Ле-Кастеллет)

News image

Автодром Поль-Рикар богат на историю, которая началась в 1970-м...

Монако'1972

News image

    Гран-При Монако 1972 посетил дождь - он сопровождал...

Лас-Вегас (Цезарс Палас)

News image

Еще одна городская трасса в США, на этот раз...

100%
-
+
4
Show options