LRGP потеряет 0.4 сек из-за запрета выдувных диффузоров
Технический директор Lotus Renault GP Джеймс Эллисон рассказал о влиянии DRS, КЕРС, шин и выдувных диффузоров на скорость машин Формулы 1.
"Может сложиться ощущение, что из-за повышенной деградации шин, внедрением систем DRS и KERS от пилота не требуется много мастерства, чтобы обгонять. Я не совсем согласен с такой точкой зрения. Обгонов, конечно, стало больше, и именно такое намерение было при внедрении нынешнего регламента. Но это не значит, что от гонщика в этом плане мало что зависит. Возможно, на некоторых трассах было чересчур много обгонов. Но если смотреть на сезон в целом, то некоторые гонки были просто великолепными. На большинстве трасс обгоны по-прежнему остаются невероятно сложным делом. Некоторым не нравится DRS, но гонки явно стали интереснее.
Что касается ограничений на работу выдувных диффузоров, то пока нам остается лишь гадать, как изменится баланс сил. От команды к команде ситуация будет различной. Я не дам вам точных цифр, но примерно, выдувной диффузор даёт преимущество в 0.8 секунды. Начиная с Сильверстоуна, мы потеряем примерно половину от этого эффекта. Выхлопные газы по-прежнему будут работать на генерирование прижимной силы, ведь мотор продолжает работать, а выхлоп по-прежнему направляется на диффузор. Но теперь мы не можем оптимизировать использование мотора, чтобы система была такой же эффективной при частичном нажатии на педаль газа", - пояснил Эллисон.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Самые новые статьи:
Поделитесь в социальных сетях:
|
Последние новости на внутренних
- Sauber объявил состав на следующий сезон
- Скончался Жюль Бьянки
- Тесты: Барселона, день 2
- Тесты: Барселона, день 1
- Составы шин Pirelli на 5-8 этапы сезона-2015
- Хорнер: Red Bull – лучший выбор для Renault
- Force India поддерживает идею применения в Ф1 разных моторов
- Консорциум хочет вернуть Валенсию в календарь Ф1
- Прогресс Ferrari не удивил Лауду
- Составы шин Pirelli на 1-4 этапы сезона-2015
Гран-при Мексики 2019
О трассе | Трансляции
25/10/2019 - 18:00 - 1-я практика
25/10/2019 - 22:00 - 2-я практика
26/10/2019 - 18:00 - 3-я практика
26/10/2019 - 21:00 - Квалификация
27/10/2019 - 21:10 - Гонка
# | Имя | Team | Очки | |
1 | Л. Хэмильтон | MER | 338 | |
2 | В. Боттас | MER | 274 | |
3 | Ш. Леклер | FER | 221 | |
4 | М. Ферстапен | RBR | 212 | |
5 | С. Феттель | FER | 212 | |
6 | К. Саинс | MCL | 76 | |
7 | П. Гасли | TOR | 73 | |
8 | А. Элбон | RBR | 64 | |
9 | Д. Рикьярдо | REN | 42 | |
10 | Н. Хюлкенберг | REN | 35 | |
11 | Л. Норрис | MCL | 35 | |
12 | С. Перес | RAC | 35 | |
13 | Д. Квят | TOR | 33 | |
14 | К. Райкконен | ALF | 31 | |
15 | К. Магнуссен | HAA | 20 | |
16 | Л. Стролл | RAC | 19 | |
17 | Р. Грожан | HAA | 8 | |
18 | А. Джовинацци | ALF | 4 | |
19 | Р. Кубица | WIL | 1 | |
20 | Д. Рассел | WIL | 0 |
Вальтерри Боттас выиграл ГП Японии, Феттель и Хэмильтон на подиумеВальтери Боттас выиграл 3-ю гонку в этом сезоне, немного... |
Квалификации в субботу не будет, тайфун рушит планыВ субботу все мероприятия на автодроме Сузука отменены, в... |
FIA утвердила календарь на 2020 год - 22 этапаРекордный сезон по числу этапов будет уже в следующем... |
More in: Важные |
100% - + 3Show options |
Япония'94Гран-При Японии 1994 года прошёл под аккомпанемент дождя, который начался... |
Невер (Маньи-Кур)Circuit de Nevers Magny-Cours - французский автодром, построенный близь... |
Реймс и Реймс-ГуРеймс-Гу - трасса во Франции, проложенная по дорогам общего... |
Клермон-ФерранТрасса близь французского города Клермон-Ферран была построена в 1958-м... |
100% - + 3Show options |
Монако'1972Гран-При Монако 1972 посетил дождь - он сопровождал... |
Франция'54Хуан-Мануэль Фанхио всегда точно выбирал момент для перехода в... |
Херес-де-ла-ФронтераТрасса в Хересе открыта 8 декабря 1985 года. С... |
Моспорт-ПаркПостроенный в 1961-м году автодром Моспорт-Парк принимал у себя... |
100% - + 4Show options |